Главная -> Партнеры -> Продвижение сайтов в Минске

Продвижение сайтов в Минске

Для продвижения собственной компании в Интернете все средства хороши, кроме чёрного SEO, из-за способов которого можно надолго лишиться сайта (если не навсегда). Известно, что в странах СНГ предпочтение и пользователями, и рекламодателями отдаётся двум поисковым системам — Гуглу и Яндексу. У них очень много общего в способах продвижения веб-ресурсов (в том числе и интернет-магазинов). Но есть и различия. Например, в Яндексе имеется возможность использования медийно-контекстного баннера. В Гугле, Рамблере МКБ тоже есть, но в этих поисковых системах к баннерам предъявляются приличные требования.


Kaser.by - продвижение сайтов

Продвижение и создание сайтов в Минске

МКБ: что это и каковы преимущества?

В медийно-контекстном баннере собрано всё лучшее, что могут предложить контекстная и медийная реклама. Он полезен тогда, когда заказчик хочет видеть: повышение популярности его бренда, стойкой ассоциации конкретной темы с этим брендом. Или же он планирует проведение тематической акции для целевых пользователей. Как и объявления, баннер показывается тогда, когда произошла выдача поисковика по какому-то запросу. Кликнув по нему, пользователи окажутся на сайте заказчика.

Преимущества МКБ

Специалисты выделяют пять главных преимуществ, имеющихся у медийно-контекстного баннера:

  • яркость, динамичность, креативность. Стандартные объявления такими качествами никогда не будут обладать;
  • МКБ — это единственный баннер, который показывает страница результатов поисковой выдачи. Тем самым он смотрится гораздо выгоднее в сравнении с другими объявлениями;
  • если вы заинтересованы в региональном показе (ваш сайт будет показываться пользователям из конкретных регионов), то этот показ можно без проблем настроить;
  • при вашем желании один пользователь может видеть ваш медийно-контекстный баннер определённое количество раз;
  • баннер может содержать контакты компании заказчика. Если в контекстной рекламе невозможно разместить телефонный номер, то формат баннера это вполне позволяет сделать.
МКБ - медийно-контекстный баннер

Доверьтесь seo-агентству Касер!

Хотите классную контекстно-медийную рекламу в Интернете — обращайтесь в компанию Ксер, потому что мы занимаемся ей более десяти лет! Баннерная реклама для нас — не вопрос!

Увеличение охвата целевых пользователей из Минска и минской области с использованием дополнительных запросов — это одно дело. Но надо понимать, с какими именно запросами стоит работать. Здесь ошибки недопустимы, потому что по таким запросам будет показываться медийно-контекстный баннер.

Параметры в использовании МКБ:

  • прежде всего, баннер служит для повышения имиджевой составляющей сайта. Но важна его роль и в информировании о товаре или услуге;
  • деньги списываются не за клики по баннеру, а за показ, демонстрацию;
  • цена на МКБ не зависит ни от каких факторов. Она фиксирована — за тысячу показов;
  • формат баннера заключается в одном статическом блоке.

Компания "Касер" смело говорит, что сегодня МКБ — эффективный способ, позволяющий по-максимуму охватить аудиторию, которой интересна тематика заказчика. Сотрудники компании Касер по желанию заказчика могут использовать геоторгетинг. То есть их баннер в данном случае будет видеть пользователям из определённых географических регионов.

Работаем по комплексу услуг: разрабатываем анимированный баннер согласно требованиям Яндекса и размещаем его в поисковой выдаче. Спустя сутки заказчик ознакомится с первым вариантом МКБ, мы учтём все его замечания (таковых обычно нет) и пожелания. Также сами настроим рекламную кампанию, будем управлять ею на протяжении всей демонстрации медийно-контекстного баннера.

 
АвтоМир
© Copyriht 2017